Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Средиземноморская диета увеличивает шансы на беременность

Средиземноморская диета увеличивает шансы на беременность У женщин, которые плотно придерживаются диеты в средиземноморском стиле, богатой растительными маслами, овощами, фруктами и рыбой, может быть более высокая вероятность забеременеть после лечения бесплодия, считают голландские исследователи.

Ученые в Нидерландах провели исследование, в котором приняли участие 160 пар, прошедших лечение от бесплодия. Специалисты обратили внимание на рацион питания пар. Оказалось, что те женщины, которые придерживались средиземноморской диеты, на 40% более вероятно могли забеременеть, чем остальные участницы эксперимента, предпочитающие другую пищу. Результаты исследования были опубликованы в the journal Fertility and Sterility.

Средиземноморская диета основана на национальной кухне жителей Средиземноморья. Это идеальный пример правильно сбалансированного питания. За счет тех продуктов (растительных жиров, рыбы, овощей и фруктов), которые входят в рацион кухни народов Средиземноморья, можно омолодить и оздоровить организм, сделать кожу упругой, улучшить зрение, снизить уровень холестерина в крови и держать в идеальном состоянии сердечно-сосудистую систему, а также, как показали результаты исследования, повысить фертильность женщин.

По мнению экспертов, результаты исследования очень обнадеживающие, но нельзя точно утверждать, что только диета повышает эффективность терапии бесплодия, так как многие факторы влияют на ее успешность. Однако, полезная пища в любом случае оказывает положительный эффект на здоровье человека в целом и позволяет работать системам организма лучше, подчеркнули исследователи.

http//medicinform.net/
 
Похожие новости
  • Диета спасет от атеросклероза
  • Иглоукалывание забеременеть не поможет
  • Сердце защитят фисташки
  • Диета определит пол ребенка
  • От набора веса спасет постепенный переход на обычную пищу после диеты
  • Углеводы полезны для здоровья
  • Женщинам вредны протеиновые диеты
  • Диета закончилась. Что делать дальше?
  • Диета во время беременности может вызвать аллергию у ребенка
  • "Виагра" помогла забеременеть