От возникновения рака крови могут спасти сельдерей, петрушка и вино
Голландские ученые из University of Groningen выяснили, что риск возникновения рака крови значительно снижается, если человек постоянно употребляет в пищу такие продукты, как сельдерей, петрушку, красное вино и помидоры.В этих продуктах содержится флавоноид апигенин, который способен остановить разрастание раковых клеток и даже уничтожить их. Однако чрезмерное употребление таких флавоноидов категорически запрещено людям, уже страдающим лейкемией.
У человека, больного раком и проходящего химиотерапию, в организме постоянно вырабатываются эти флавоноиды, и употребление их с пищей может негативно сказаться на здоровье человека.
Ранее исследователи доказали, что регулярное употребление свежих овощей и фруктов, содержащих апигенин, также защищает женщин от риска развития рака яичников.
http//medicinform.net/
Похожие новости
