Для поддержания здоровья сосудов пейте апельсиновый сок
Ученые эндокринологов Университета Буффало (США) провели ряд исследований и пришли к выводу, что употребление в пищу апельсинового сока, содержащего мощные флавоноиды, нейтрализует окислительный стресс и воспаление, порождённое нездоровой пищей типа фаст-фуда, и помогает предотвратить повреждение кровеносных сосудов. В Апельсиновом соке содержатся флавоноиды нарингенини гесперидин, которые служат основными антиоксидантами. Если запивать апельсиновым соком пищу, имеющую высокое содержание жиров и углеводов, вещества в напитке блокируют действие активных форм кислорода и других воспалительных агентов.
Ученые провели исследования, в которых приняли участие здоровые мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет с нормальным весом. Суть исследования заключалась в том, что после продолжительного ночного голодания им было предложено в течение 15 минут съесть сытный завтрак и сдать кровь на анализ.
Участников эксперимента разделили на 3 группы. Каждой группе был предложен завтрак с содержанием 900 калорий, состоящий из большого сэндвича с яйцом, бутерброда с сосиской и оладий. Завтрак содержал 81 грамм углеводов, 51 грамм жира и 32 грамма белка. Первая группа запивала завтрак водой, вторая сладким напитком, третья апельсиновым соком. После завтрака у участников взяли кровь на анализ спустя час, три и пять часов.
Как говорят результаты анализов, активность свободных радикалов кислорода в организме увеличилась в среднем на 62% после завтрака, запитого водой, на 63% после сладкого напитка и меньше всего - на 47% - с апельсиновым соком. Апельсиновый сок также предотвратил значительный рост SOCS-3 - важного медиатора сопротивления инсулина, который способствует развитию диабета второго типа.
http//medlinks.ru/ Садовая техника CASTOR для любого кошелька в магазине КАРАСИ.
Стиральные машины AEG в магазине Самаренок.
Похожие новости
