От набора веса спасет постепенный переход на обычную пищу после диеты
Ученые из Академии Сангрена при Университете Гетеборга в Швеции нашли оптимальный способ как не набрать вес снова после использования низкокалорийной диеты. Все дело в постепенном переходе не обычную пищу. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 260 человек, страдающих ожирением.Им была предложена низкокалорийная диета в виде специальных супов и молочных коктейлей. Спустя три месяца 169 больных избавились в среднем до 16% от их прежнего веса. Этих людей разделили на две группы: одни вернулись к обычному, не низкокалорийному, рациону за неделю, а другие - через шесть недель.
Как показали результаты исследования, те испытуемые, которые переходили на обычную пищу постепенно, набрали всего 4% от достигнутого результата, в то время как те, кто резко перешел на нормальную пищу, набрали по 8% от сброшенного веса.
Низкокалорийные диеты используются очень широко и доказали свою эффективность. Однако, самым большим их минусом является возможность набора сброшенного веса в короткие сроки при переходе на обычную пищу после окончания диеты.
http//medicinform.net
Похожие новости
