Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Риск возникновения рака снижает молоко

Риск возникновения рака снижает молоко Британские ученые пришли к выводу, что регулярное включение в рацион коровьего молока на 15-20% сокращает риск развития у человека таких опасных недугов, как рак и болезни сердца.

Специалисты из университетов Рединга и Кардиффа провели исследование и выяснили, что коровье молоко обладает уникальными свойствами защиты организма человека от различных заболеваний.

Следует отметить, что полученные данные противоречат более ранним научным исследованиям. Согласно им, молоко было признано напитком, который нужно употреблять умеренно и избирательно.

Британские ученые полностью опровергли традиционный подход. В ходе экспериментов они доказали, что молоко поддерживает нормальную работу сердца, служит профилактикой инсульта, а также снижает опасность появления раковых опухолей.

http://www.uznayvse.ru/
 
Похожие новости
  • Молоко защитит от рака желудка
  • Брокколи спасет от рака
  • Что нужно пить, чтобы быть здоровым?
  • Овощи и фрукты от рака не защитят
  • От возникновения рака крови могут спасти сельдерей, петрушка и вино
  • Жизнь продлевают противозачаточные средства
  • Употребление ненасыщенных жиров снижает риск возникновения сердечных заболе ...
  • Артерии курильщиков под защитой кофе и чая
  • Папайя: против рака действительно поможет
  • Облысение влечет за собой снижение риска возникновения рака простаты