Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Зеленый чай спасет глаза

Зеленый чай спасет глаза Регулярное употребление зеленого чая может быть хорошей профилактикой многих распространенных глазных заболеваний, в том числе и глаукомы, считают китайские ученые.

Исследователи в ходе эксперимента обнаружили, что некоторые вещества, содержащиеся в зеленом чае, имеют полезное воздействие на ткани глаза, поэтому зеленый чай может быть хорошим профилактическим средством против ряда распространенных глазных болезней – таких, как, например, глаукома.

Речь идет о группе антиоксидантов, называемых катехинами, которые проникают в сетчатку, хрусталик и другие части глаза и препятствуют разрушительному воздействию происходящих в них окислительных процессов. Таким образом, введение в организм дополнительной дозы катехинов способствует снижению оксидативного стресса – разрушения клеток, происходящего вследствие окислительных процессов, утверждают специалисты.

В ходе эксперимента ученые давали крысам зеленый чай, а затем проверяли, повлияли ли катехины на их зрение. Оказалось, что катехины заметно снижают оксидативный стресс в тканях глаза, и что этот эффект сохраняется на протяжении достаточно долгого периода – до двадцати часов.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что употребление зеленого чая может пойти на пользу глазам за счет того, что содержащиеся в нем катехины способствуют снижению оксидативного стресса, утверждают авторы работы. Результаты исследования были опубликованы в Journal of Agricultural and Food Chemistry.

http//medicinform.net/
 
Похожие новости
  • Зеленый чай защитит глаза
  • Зеленый чай полезнее с сахаром
  • Зеленый чай лечит полость рта
  • Зеленый чай спасает от прыщей
  • В Древнем Египте макияж защищал глаза от инфекций
  • Финики - эликсир молодости
  • Что нужно пить, чтобы быть здоровым?
  • Иммунитет спасет диета
  • Половая активность мужчин длится дольше, чем у женщин
  • Во время постменопаузы соя не спасет от холестерина