Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Газвода - причина сахарного диабета

Газвода - причина сахарного диабета Более 100 тыс. новых случаев диабета среди американцев в течение последнего десятилетия вызваны ростом потребления подслащённых газированных, т.н «спортивных» и фруктовых напитков, считают эпидемиологи Американской кардиологической ассоциации.

Именно увлечение американцев газировкой привело к повышению показателей заболеваемости диабетом, сердечными болезнями и высоким затратам на услуги здравоохранения за последние 10 лет, уверены медики. По оценкам, чрезмерная любовь к сладким напиткам жителей Америки в период между 1990-2000 годами способствовала развитию 130 тыс. новых случаев диабета, 14 тыс. ишемической болезни сердца и 50 тыс. коронарной болезни сердца.

Подслащённая содовая, энергетики и фруктовые напитки /не 100-проценто натуральные фруктовые соки/ содержат от 120 до 200 калорий в одной банке. Независимо от увеличения общей массы тела, ежедневное потребление таких напитков напрямую ассоциируется с ускоренным развитием диабета, подчёркивают врачи Калифорнийского университета. С 2000 по 2010 год дополнительные случаи развития сердечных проблем, вызванные употреблением сладких газированных напитков, привели к увеличению расходов системы здравоохранения на 300-550 млн. долларов. Как минимум 6 тыс. случаев преждевременной смерти от любых причин и 21 тыс. потерянных лет жизни вызваны именно повышенным потреблением подслащённых напитков. Эксперты предлагают обуздать потребление таких напитков в стране повысив налог на их продажу.

http//medlinks.ru/
 
Похожие новости
  • Селен не даст шансов диабету
  • Употребление детских напитков вызывает рак
  • Кардиологи: витамин D лучшая профилактика сердечникам
  • Кофе защитит от диабета и проблем с иммунитетом
  • Пиццу и содовую могут обложить налогом
  • Сок поможет подросткам привыкнуть правильно питаться
  • Диабет повышает риск возникновения онкозаболеваний у женщин
  • Фруктово-чайные напитки пользы здоровью не несут
  • Ученые выяснили, как "разбивается" сердце
  • От сердечного приступа защитит снижение потребления соли в рационе