Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Селен не даст шансов диабету

Селен не даст шансов диабету Роль селена в развитии диабета оставалась спорной: согласно некоторым исследованиям, вещество повышает риск диабета, но некоторые медики склонялись и к противоположному выводу, утверждая, что селен наоборот обладает защитными свойствами от болезни.

Результаты последнего исследования, проведенного специалистами Университета Монпелье, определили, что у мужчин высокая концентрация селена в плазме крови ассоциируется с заниженным риском дисгликемии - патологических изменений содержания сахара в крови.

Французские врачи обследовали 1 тыс. 162 здоровых мужчин и женщин в течение девятилетнего периода, анализируя уровни селена и сахара в организме. Результаты показали, что мужчины среднего и предпожилого возраста, имеющие высокие концентрации селена в крови /1,19-1,97 мкмоль/л/, были защищены от развития диабета за весь период наблюдений. За девять лет исследования было зафиксировано 127 новых случаев дисгликемии, из которых 70 произошли у мужчин, а 57 - у женщин. Защитное действие селена было замечено только у мужчин. Какой эффект оказывает вещество на женский организм медикам пока не вполне понятно.

http//medlinks.ru/
 
Похожие новости
  • Половая активность мужчин длится дольше, чем у женщин
  • Газвода - причина сахарного диабета
  • Диабет повышает риск возникновения онкозаболеваний у женщин
  • Что ведет женщин к подагре?
  • Мужчинам необходима быстрая езда
  • Осветленные волосы - риск возникновения рака крови
  • Кофе защитит от диабета и проблем с иммунитетом
  • Никотин мешает женщинам думать
  • Солнечные ванны влияют на уровень тестостерона в мужском организме
  • Финики - эликсир молодости