Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Сердце защитят фисташки

Сердце защитят фисташкиНебольшая порция фисташек каждый день способствует созданию защитного эффекта от сердечно-сосудистых заболеваний, считают американские ученые.

Специалисты из университета Джорджа Мейсона провели исследование, в ходе которого наблюдали за здоровьем людей. Пациенты в течение месяца придерживались диеты, при которой 10% энергии в организм поставляли фисташки (примерно две - три горстки).

Спустя два дня после начала эксперимента медики изучили анализы участников исследования. Оказалось, что даже через такой короткий срок уровень холестерина в крови участников снизился в среднем на 12%. Как оказалось, фисташки блокируют работу фермента, играющего важную роль в метаболизме «плохого» холестерина, и на 9% снижают вероятность возникновения ишемической болезни сердца.

По мнению специалистов, результаты исследования показали, что включение этого продукта в ежедневный рацион может защитить сердце без серьёзной перемены диеты.

http//medicinform.net/
 
Похожие новости
  • Углеводы полезны для здоровья
  • Средиземноморская диета увеличивает шансы на беременность
  • Ученые выяснили, как "разбивается" сердце
  • Во время постменопаузы соя не спасет от холестерина
  • Витамин D защитит сердце от болезней
  • Риск возникновения рака снижает молоко
  • Финики - эликсир молодости
  • Красное вино сердцу не помощник?
  • От набора веса спасет постепенный переход на обычную пищу после диеты
  • Осветленные волосы - риск возникновения рака крови