Овощи и фрукты от рака не защитят
С 1990 года Всемирная организация здравоохранения рекомендовала употреблять в большом количестве овощи и фрукты, не менее 5 раз в неделю, чтобы защитить себя от возникновения раковых опухолей. Два десятилетия подряд ученые были уверены, что в результате употребления большого количества растительной пищи, риск возникновения раковых опухолей снижается почти на 50%. Однако сегодня ученые опровергли этот факт. Сейчас ученые утверждают, что растительная диета помогает снизить риск лишь на 2,5%.Свою теорию медики подтверждают данными, полученными при проведении исследования. Ученые изучили 500 тысяч европейцев, употреблявших растительную пищу как минимум 5 раз в недели. Вопреки прежним убеждениям, результаты исследований показали, что риск возникновения рака при регулярном употреблении фруктов и овощей снизился всего на 2,5%.
Однако, не стоит недооценивать пользы растительной пищи. Фрукты и овощи остаются ключевыми продуктами в здоровом питании.
http//medicinform.net/
Похожие новости
