Употребление в пищу генномодифицированных продуктов ведет к мутациям и бесплодию
Ученые выяснили, что употребление в пищу генномодифицированных продуктов приводит к бесплодию и развитию мутаций. Специалисты Общенациональной ассоциации генетической безопасности совместно с Институтом проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН провели опыт на хомячках Кэмпбелла.Хомячков постоянно кормили пищей, содержащих генномодифицированную сою - соевый шрот, содержащий сою линии 40–3-2, входящую в список разрешенных сортов сои. Эта разновидность сои была выбрана потому, что она разрешена к использованию и используется для откорма птиц, свиней и других сельскохозяйственных животных. Также она разрешена к использованию в качестве пищевого продукта.
В результате постоянного употребления генномодифицированного продукта у хомячков во втором поколении было обнаружено отставание в росте и развитии и уменьшение количества детенышей в помете. К тому же, был нарушен баланс в соотношении самок и самцов в помете. А в третьем поколении хомячки и вовсе стали бесплодными. К тому же, в ротовой полости у них начали расти волосы.
Ученые считают, что природа таким образом не дает размножаться особям, которые ведут к деградации вида, ставя на них крест.
http//medlinks.ru/
Похожие новости
