Артерии курильщиков под защитой кофе и чая
Исследователи Каролинского университета пришли к выводу, что для защиты стенок своих кровеносных сосудов курильщикам необходимо постоянно пить чай или кофе, так как эти напитки отлично защищают от кровоизлияний в мозг.Ученые провели ряд исследований и выяснили, что если ежедневно употреблять чай и кофе, стенки сосудов значительно укрепляются. Если употреблять ежедневно по две чашки чая или кофе на 25% сокращает риск возникновения инфаркта мозга (ишемического инсульта) и сердечной дисфункции.
Ученые считают свое открытие важным, так как это поможет защитить здоровье курильщиков, которых с каждым годом по всему миру становится все больше. Хотя, как они утверждают, самый оптимальный способ защиты – отказ от курения.
http//medicinform.net
Похожие новости
