Детей от ожирения спасут пробиотики
Ученые пришли к выводу, что употребление пробиотиков может снизить заболеваемость ожирением среди американских детей. Данные проведенного ими исследования были опубликованы в "Британском журнале питания" (British Journal of Nutrition).Как утверждают специалисты, если во время беременности женщина употребляет большое количество пробиотиков, особенно в первом триместре, положительно сказывается на внутриутробном развитии плода и дальнейшей жизни ребенка. Пробиотики способны снизить у детей риск возникновения сахарного диабета 2 типа, а также предрасположенность к ожирению.
Как показали исследования, дети, при рождении имеющие лишний вес, будут страдать от него всю свою жизнь. К тому же, дети, имеющие избыточный вес часто имеют избыток инсулина и входят в группу риска по развитию в будущем ожирения и сахарного диабета типа 2.
http// medlinks.ru/
Похожие новости
