Алкоголь против ожирения
Специалисты Института здравоохранения (Harvard School of Public Health) в Гарварде и Центра Женского Здоровья (Brigham and Women's Hospital) в Бостоне, штат Массачусетс, проведя ряд исследований, выяснили, что алкоголь положительно влияет на сжигание жиров в организме и мешает их накоплению. Алкоголь уменьшает количество калорий, поступающих в организм с пищей, и содержит так называемые «пустые калории». Метаболизм калорий пищи в организме значительно отличается от метаболизма калорий, содержащихся в алкоголе.
Ученые доказали, что женщины, употребляющие алкоголь, подвержены риску набрать лишний вес почти на 27% меньше, чем те, кто не употребляют алкоголь вообще.
Учеными был проведен эксперимент, в котором приняли участие 19220 здоровых женщин с нормальным весом. Изучив образ жизни женщин за последние тринадцать лет, ученые пришли к выводу, что три из десяти женщин, которые были абсолютными трезвенницами (а их было в группе 40%) за 13 лет набрали лишний вес.
Хотя и доказано, что алкоголь может спасти от лишнего веса, все же не рекомендуется употреблять его с целью похудения. Он так же имеет огромное негативное влияние на организм и вызывает алкогольную зависимость. Чрезмерное употребление горячительных напитков чревато снижением работоспособности, психологическими проблемами, а также, кроме всего прочего, увеличивает риск заболевания раком груди.
http//newsland.ru/
Похожие новости
