Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Женщинам вредны протеиновые диеты

Женщинам вредны протеиновые диеты Молодые женщины, употребляющие продукты с высоким содержанием белка, могут не волноваться о том, что протеины нанесут вред здоровью костной ткани, сообщили американские исследователи.

Ранее данные о белках носили противоречивый характер. Считалось, что белок животного и растительного происхождения важен для развития костной ткани. Однако белок животного происхождения во время процесса пищеварения распадается на вещества, которые негативно влияют на плотность костной ткани женщин в предклимактерический период.

Чтобы оценить риск влияния белка на костную ткань женщин, ученые проанализировали данные двух масштабных исследований, которые были направлены на изучение рациона питания, образа жизни и плотности костной ткани у женщин в возрасте от 14 до 40 лет. Оказалось, что специалистам не удалось найти статистически значительных данных о вреде белка на костную ткань. Результаты исследования были опубликованы в the American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые советуют придерживаться более полезного питания и не сокращать потребление белков, так как они являются основой формирования и поддержания костной ткани крепкой и плотной, пишет Reuters.

http//medicinform.net/
 
Похожие новости
  • Углеводы полезны для здоровья
  • С-реактивный белок старит мозг
  • Ждем малыша - пора на диету
  • Coca-Cola – противозачаточное для мужчин
  • Гены влияют на количество сексуальных партнеров
  • Зеленый чай защитит глаза
  • В Канаде победили диабет 1 типа
  • Детей от ожирения спасут пробиотики
  • Половая активность мужчин длится дольше, чем у женщин
  • Средиземноморская диета увеличивает шансы на беременность