Coca-Cola – противозачаточное для мужчин
Ученые из Университетского госпиталя Копенгагена (Дания) провели ряд исследований и пришли к выводу, что Coca-Cola негативно сказывается на качестве спермы. Чрезмерное употребление любимого американского напитка уменьшает количество сперматозоидов при эякуляции и снижает мужскую фертильность.Учеными был проведен опыт, в котором участвовали 2500 мужчин. Ежедневно они выпивали больше литра кока-колы. Обнаружилось, что количество сперматозоидов в 1 мл спермы уменьшилось до 35 млн., тогда как нормальное содержание составляет около 50 млн.
Ученые пока не могут точно сказать, какая именно составляющая напитка влияет на содержание сперматозоидов. Утверждают лишь, что дело не в кофеине, которым богата газировка.
Учеными давно доказано, что Coca-Cola содержит большое количество соды, кофеина и фосфорной кислоты, что приводит к разрушению костной ткани и последующему развитию остеопороза.
Ученые не рекомендуют полностью лишать себя удовольствия, которая дает бодрящая жидкость. А лишь советуют ограничить употребление газировки до 150 – 200 мл в день. Вреда это не принесет.
http// newsland.ru/
Похожие новости
