Острый перец спасет от боли Ученые надеются, что изучение свойств острого перца поможет им разработать лекарство, позволяющее устранить первопричину боли.

Витамин D защитит сердце от болезней

Витамин D защитит сердце от болезней Обогащение рациона добавками витамина D могут являться простой и эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают кардиологи Intermountain Medical Center Heart Institute /США/.

Врачи нашли связь между дефицитом витамина D и увеличенным риском развития ишемической болезни сердца и предположили, что использование добавок с содержанием вещества поможет защитить здоровье от сердечных проблем.

В медицинских тестированиях свойства витамина были проверены среди свыше 9 тыс. пациентов. Согласно результатам исследования, 47% участников с увеличением уровней витамина D испытали понижение риска развития сердечно-сосудистых расстройств. Во втором исследовании польза витамина была доказана уже на примере участия более 31 тыс. человек: люди, получавшие витаминные добавки, имели заниженный риск не только сердечной дисфункции, но и общего риска смерти, диабета, сердечной недостаточности, гипертонии, инфаркта миокарда, депрессии и почечных проблем.

Профилактику сердечно-сосудистых заболеваний при помощи витамина D легко начать, говорят клиницисты: достаточно сдать анализ крови, чтобы определить концентрации вещества в организме, а затем в случае его нехватки можно начать принимать добавки витамина или солнечные ванны.

В зависимости от здоровья человека ежедневное достаточное количество витамина D может колебаться от 1000 до 5000 международных единиц /МЕ/. В большинстве витаминных добавок в одной таблетке содержится 400 МЕ витамина D. Воздействие солнечного света в течение 20-30 минут может обеспечить кожу до 10 тыс. МЕ витамина D, однако врачи напоминают о необходимости использовать солнцезащитный крем и избегать пребывания на ярком солнце летом в часы его пиковой активности.

http//medlinks.ru/
 
Похожие новости
  • Кардиологи: витамин D лучшая профилактика сердечникам
  • Витамин D поднимает настроение
  • Витамин D нужен мужчинам ежедневно
  • Солнечные ванны влияют на уровень тестостерона в мужском организме
  • Псориаз может стать причиной инсультов
  • Салат, помидоры и рыба спасут от болезни Альцгеймера
  • Диета во время беременности может вызвать аллергию у ребенка
  • Кофе защитит от диабета и проблем с иммунитетом
  • Употребление ненасыщенных жиров снижает риск возникновения сердечных заболе ...
  • У полных детей велик риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний